Гарантия

Условия гарантии.

  1. Срок гарантии изделия - 18 месяцев со дня изготовления. Гарантийный срок начинается с момента доставки изделия клиенту домой.
  2. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий. Срок гарантий в таком случае продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
  3. Срок службы изделия - 5 лет.
  4. В случае приобретения уцененной мебели - претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.
  5. Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине Фабрики, будут бесплатно устранены Сервисной Службой Фабрики.
  6. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

 

Случаи, когда не производится гарантийное обслуживание.

 

  • Истечение гарантийного срока.
  • Невыполнение условий эксплуатации мебели.
  • Наличие на изделии механических повреждений.
  • Превышение допустимых нагрузок на механизмы трансформации.
  • Нанесение ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай и т.д.).
  • Нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя.
  • Нанесение ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, и т.д.
  • Наличие следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Фабрикой.
  • Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
  • Использование изделия в производственных целях.
  • На обивку и чехлы подушек, выполненных в ткани покупателя.

 

В этих случаях гарантийное и послегарантийное обслуживание производится за счет покупателя по Фабричным расценкам.

Дефектами мягкой мебели не являются.

  1. Незначительная разнооттеночность и разнофактурность облицовочных тканей и кожзаменителей, «бликование» тканей при изменении освещенности.
  2. Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
  3. Отклонение от габаритных размеров ± 2-3см. на одно изделие (согласно ГОСТ 19917-93).
  4. Мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия, возникшие в процессе эксплуатации мебели.
  5. Незначительный перепад пружинных матрасов относительно друг друга.

Претензии по загрязнению изделий, возникшие в процессе эксплуатации мебели, НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Порядок предъявления претензий.

Бесплатное гарантийное и платное послегарантийное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданному в салон, где была приобретена мебель. Устранения выявленных недостатков осуществляется в течение 20 дней с момента подачи письменного заявления покупателем. Покупателем пишется претензия на имя руководителя торгового предприятия, излагается суть претензии, указывается дата приобретения товара в магазине, дата выхода его из строя в период гарантийного срока. Форма претензии прилагается ниже. Претензию составляют в двух экземплярах. Один остается в магазине, на втором работник магазина должен поставить дату приема и подпись, заверенную печатью.

Ремонт производится на дому или на Фабрике, в зависимости от характера дефекта. Вывоз и гарантийный ремонт, осуществляется только после предварительной чистки мебели покупателем.